Датчик плотности позволит избежать ажиотажа

07Августа2015
Автор: Становой Сергей
E-mail

Вы когда-нибудь задавались вопросом, сколько времени средний житель большого города проводит в очередях на различных распродажах или всевозможных акциях? Достаточно много. А если бы вы знали, сколько сейчас народу стоит в кокой-то, интересующий вас магазин, то наверное еще побыли какое-то время дома, пока ажиотаж немного не спадет. Именно такую идею реализовали разработчики нового миниатюрного датчика плотности.

Новый гаджет называется Density, что в переводе с английского буквально означает «плотность». Однако новое устройство меряет далеко не плотность сыпучих или жидких веществ, оно измеряет плотность народа возле какого-нибудь бутика или супермаркета. Датчик устанавливается на входных дверях и с помощью базового регистрирующего устройства в режиме реального времени показывает, как часто в то или иное помещение заходят люди.

Если систематизировать полученные данные и выложить их в Интернет, в какой-нибудь онлайн-сервис, то любой желающий сможет посмотреть какой в данный момент ажиотаж возле его любимого бутика или магазина. Нужно ли ему прямо сейчас бежать на распродажу, или может быть лучше подождать пару часов возле телевизора или компьютера у себя дома.

Новый датчик плотности использует инфракрасный свет, чтобы регистрировать движение людей. Ту же функцию можно реализовать и с помощью обычных камер видеонаблюдения, однако Density намного проще и дешевле, а обработка данных, полученных с датчика, менее объемна и не требует использования сложного программного обеспечения.

Кроме того относительно дешевое оборудование регистрации и передачи информации сможет обслуживать одновременно не один десяток датчиков, установленных в самых популярных местах шопинга в городе. Это очень удобно и не так затратно для разработчиков и создателей онлайн-сервисов, которые предоставляют информацию об ажиотаже вокруг продажи той или иной вещи.

Разработчики Density собираются комерциализировать свое изобретение. Они планируют предоставлять сервис изучения ажиотажа всем желающим предпринимателям, которые заинтересованы в том, чтобы их потенциальные клиенты вовремя узнавали о распродажах и прочих акциях. Планируется, что обслуживание одного места будет стоить порядка 25 $ в месяц, а установленные датчики будут предоставляться в аренду бесплатно.

Источник информации: Density (http://www.density.io/)