Электроника и транспорт

Взлетная полоса с подогревом из электропроводящего бетона

Апр102017
E-mail
Становой Сергей

В холодную пору не только крылья самолетов «боятся» обмерзания. Обледенение взлетной полосы также может стать причиной ужасной авиакатастрофы. В аэропортах по-разному справляются с данной проблемой, но команда исследователей из Университета штата Айова под руководством профессора Халила Джейлайн решила решить проблему весьма кардинальным и необычным способом. Вместо того, чтобы делать какой-то подогрев под полосой они решили создать особый тип электропроводящего бетона.

 

Новые стекла поездов не будут мешать мобильным

Сен212016
E-mail
Становой Сергей

Стекла железнодорожного транспорта являются практически непроницаемыми для радиоволн мобильных телефонов и смартфонов. Поэтому данными устройствами во время поездки невозможно пользоваться в полной мере. Это касается использования мобильных для звонков или доступа к Интернету. При этом количество пользователей данных электронных гаджетов постоянно растет. Исправить ситуацию взялись ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны.

   

Активная оконная тонировка

Авг262016
E-mail
Становой Сергей

Технология активной тонировки окон в жилищах и транспортных средствах – достаточно перспективное направление в электронике. Так называемые «электрохромные окна» позволяют изменять светопропускную способность материала в зависимости от приложенного к нему управляющего напряжения. Однако пока изменение прозрачности происходит слишком медленно, чтобы технологию можно было использовать в домах и автомобилях.

   

Nissan превратит биоэтанол в электричество

Июн202016
E-mail
Становой Сергей

Наверное, в мире уже не осталось ни одного автопроизводителя, который хотя бы раз не попытался использовать альтернативные виды топлива для своих автомобилей. Правда, большинство ограничиваются лишь гибридной силовой установкой. Некоторые создают полноценные электромобили или используют топливные элементы. Однако японская компания Nissan пошла намного дальше. Для зарядки своего будущего электромобиля она решила использовать электричество, которое вырабатывается из … биоэтанола.

   

Каждому аккумулятору свой собственный микрокомпьютер

Дек102015
E-mail
Становой Сергей

Проблема литий-ионных аккумуляторов, которые используются в современных электромобилях в том, что невозможно контролировать отдельно взятый элемент, так как все они включены последовательно. И если вдруг один из них закоротит или попросту выйдет из строя, все остальные оказываются под повышенным зарядным напряжением и вскоре приходит в негодность вся аккумуляторная батарея. Решить проблему могут исследования ученых из Института Фраунгофера в Германии.

   

Еще статьи...

Страница 2 из 13